(098) 440 24 23

Ежедневно с 10:00 до 22:00

Корзина0

0 Товаров / 0 грн.

В корзину

Доставка и Оплата

Заказ. Как оформить заказ?

Команда beautyproducts делает всё, чтобы покупка Вам была только в радость и приносила исключительно удовольствие.

Поэтому заказ можно оформить любым удобным Вам способом:

  • На сайте - добавить понравившееся товар в Корзину и Оформить заказ через: заполнив Форму заказа. Как только мы получим ваш заказ - мы вам перезвоним для уточнения информации о заказе.
  • Позвонить на номер +38 098 440 2423
  • Сообщить на Viber +38 097 688 2434
  • Написать в Директ в Инстаграм:@beautyproducts.com.ua

Оплата. Как можно оплатить заказ?

  • Предоплата (100% полная оплата) на карту ПриватБанка или Монобанка.
  • Наложенным платежом при получении на отделении Новой Почты (условие, при отправке наложенного платежа нужно внести аванс в размере 100 грн. на карту ПриватБанка).
  • Если же вы выбрали оплату Наложенным платежом, то также нужно оплатить комиссию в размере 20грн (за денежный перевод) и 2% от общей суммы заказа.
  • Онлайн оплата на карту Монобанк 5375 4141 2837 8212 Волкова Руслана Анатольевна

 

Условия обмена/возврата товара

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» наши клиенты могут в течении 14 календарных дней с момента покупки, вернуть товары приобретенные в интернет-магазине «beautyproducts.com.ua» при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»: Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки.

НЕ подлежит возврату / обмену товар:

✔ если утерян его товарный чек (накладная) выданный потребителю вместе с проданным товаром
✔ если товар использовался
✔ если повреждена упаковка (без упаковки)
✔ если он относится к одному из видом товара:

Как произвести обмен/возврат товара?

Самостоятельный привоз товара в магазин
  1. Привоз товара в интернет-магазин согласно его графика работы. Товар предоставляется в комплекте с:
    • товарным чеком на данный товар (дата покупки должна быть не более 14 календарных дней)
    • упаковкой товара (она должна иметь изначальный вид, который был при приобретении товара)
    Товар не должен иметь признаков его использования. В случаe не выполнения вышеуказанных норм, менеджер вправе отказать в принятии товара на обмен/возврат.
  2. Менеджер интернет-магазина изучает всю полученную информацию, после чего в праве отправить товар на експертизу в сервисный центр. В этом случае клиенту предоставляется документ подтверждающий факт данной передачи, после чего в течении 3 дней менеджер набирает клиента для принятия дальнейших решений согласно ниже перечисленных вариантов. Если товар на експертизу не передается, менеджер обязан предложить на выбор нижеприведенным варианты решения проблемы.
  3. Варианты решения проблемы обсуждаются с клиентом, после чего предпринимаются соответственные действия. Возможные варианты:
    • недостаток товара подтвердился, требование клиента обмен товара на аналогичный товар – производится обмен товара на аналогичный, методом самовывоза клиентом либо доставки товара через курьерскую службу или Новую Почту.
    • недостаток товара подтвердился, требование клиента возврат денежных средств – производится возврат денежных средств методом их перечисление через банкинг либо наличным получением в интерент-магазине.
    • недостаток товара подтвердился, требование ремонт товара – менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении 14 дней производится ремонт оборудования за счет интернет-магазина. Передача товара возможна через самовывоз, Новую почту либо курьерскую службу, что обсуждается с клиентом в телефонном режиме.
    • недостаток товара не подтвердился, т.е. повреждение товара по вине клиента – менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении 14 дней производится ремонт оборудования за счет клиента. Передача товара возможна через самовывоз, Новую почту либо курьерскую службу, что обсуждается с клиентов в телефонном режиме.
    Все действия, связанные с пересылкой товара, который возвращается или подлежит обмену, оплачиваются клиентом.

Отправка товара через Новую Почту

  1. Менеджер интернет магазина в телефоном режиме или с помощью сообщений согласовует с клиентом отправку товара через Новую Почту (склад №24, г. Хмельницкий). Отправка товара производится за счет клиента. Товар предоставляется в комплекте с:
    • товарным чеком на данный товар (дата покупки должна быть не более 14 календарных дней).
    • упаковкой товара (она должна иметь изначальный вид, который был при приобретении товара).
    Товар не должен иметь признаков его использования. После отправки товара клиент извещает менеджеров о данном действии методом сообщения номера декларации для получения товара (смс сообщение, сообщение на ел.почту)
  2. Менеджер интернет-магазина изучает всю полученную информацию, после чего в праве отправить товар на експертизу в сервисный центр, о чем клиента уведомляет в телефонном режиме. В течении 3 дней менеджер предоставляет клиенту информацию для принятия дальнейших решений согласно вариантов приведенных ниже. Если товар на експертизу не передается, менеджер обязан предложить сразу на выбор нижеприведенные варианты решения проблемы.
  3. Варианты решения проблемы обсуждаются с клиентом, после чего предпринимаются соответственные действия. Возможные варианты:
    • недостаток товара подтвердился, требование клиента обмен товара на аналогичный товар – производится обмен товара на аналогичный, методом отправки через Новую Почту.
    • недостаток товара подтвердился, требование клиента возврат денежных средств – производится возврат денежных средств методом их перечисление через Приват24.
    • недостаток товара подтвердился, требование ремонт товара – менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении 14 дней производится ремонт оборудования за счет интернет-магазина. Передача товара возможна через Новую почту, что обсуждается с клиентом в телефонном режиме.
    • недостаток товара не подтвердился, т.е. повреждение товара по вине клиента – менеджер передает товар в сервисный центр, после чего в течении 14 дней производится ремонт оборудования за счет клиента. Передача товара возможна через Новую почту, что обсуждается с клиентов в телефонном режиме.
    Все действия, связанные с пересылкой товара, который возвращается или подлежит обмену, оплачиваются клиентом.